г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 128

Виды и стоимость услуг

v 3.9

 

ООО «Петруня» предлагает заключить договор на сервисное обслуживание

 домофонной системы и системы видеонаблюдения с предоставлением  пакета услуг, комплексно или на выбор:

 

 

1. Замена домофона.
1.1 За счет компании заменяется старое домофонное оборудование на домофонную систему повышенной надежности Eltis с блоком вызова со встроенной видеокамерой

1.3 Трубки остаются прежние.

1.4 Ключи для домофонов меняются на новые, повышенной секретности (с криптографической защитой): выдается 1 бесплатный ключ на квартиру.

1.5 На каждый подъезд выдается 5 бесплатных ключей для различных служб.
1.6 Желающие могут установить в квартире видеодомофон. 

1.7 Абонентская плата за обслуживание домофонной системы составит: 30 рублей в месяц с квартиры без трубки, 60 рублей в месяц с квартиры с трубкой и 120 рублей в месяц с квартиры с видеодомофоном.

1.8 В абонентскую плату входит замена доводчика на двери подъезда.*

1.9 Ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла освобождаются от абонентской платы (льгота предоставляется абонентам с аудиотрубкой).

 

2. Видеонаблюдение.
2.1 Видеокамера в блоке вызова домофонной системы Eltis подключается к видеорегистратору, абонентская плата за обслуживание данной видеокамеры не взымается.
2.2 Возможна установка дополнительных видеокамер: в холле и лифтовом холле, на лестницах, на фасаде  здания, перед подъездом, обслуживание 300 рублей в месяц за одну камеру с дома.

2.3 Возможна установка видеокамер в лифтах, обслуживание 300 рублей в месяц за одну камеру с дома.

2.4 Все видеокамеры подключаются к видеорегистратору. Видеорегистратор устанавливается за счет компании в подъезде в металлическом шкафу или на посту охраны - видеорегистратор и монитор.

2.5 Возможно выведение видеосигнала с видеорегистратора на канал кабельного телевидения, интернет.

 

3. Звуковое оповещение.
3.1 Возможна установка системы звукового оповещения: в холле и лифтовом холле, на лестницах, на фасаде  здания, перед подъездом, обслуживание 250 рублей в месяц за один громкоговоритель с дома.

3.2 Все громкоговорители подключаются к усилителю. Усилитель устанавливается за счет компании в подъезде в металлическом шкафу или на посту охраны.

 

4. Домофоны на калитки (ворота, шлагбаумы).
4.1 Возможна установка домофонов на калитки (ворота, шлагбаумы), организация связи и открытие калиток (ворот, шлагбаумов) из квартир.

4.2 Ключи для калиток меняются на новые, повышенной секретности (с криптографической защитой): выдается 1 бесплатный ключ на квартиру.

4.3 Плата за обслуживание домофона на калитке - 500 рублей в месяц с дома.

4.4 Плата за обслуживание домофона на воротах - 500 рублей в месяц с дома.

 

5. Установка приводов на ворота, шлагбаумов.
5.1 Компания предлагает установку приводов на ворота и шлагбаумов. Компания берет на себя затраты по установке оборудования (автоматики, приводов, шлагбаумов).

5.2 Стоимость обслуживания приводов на воротах (шлагбаума) - 1.900 рублей в месяц с дома.

5.3 Стоимость индивидуального радиобрелка – 1.600 рублей.

 

6. Установка калиток, ворот и металлических ограждений (забора).
6.1 Стоимость определяется после проведения замеров.

 

7. СКУД "Свободный двор"
7.1 Компания предлагает установку системы ограничения времени нахождения транспорта на придомовой территории.

7.2 Установка системы производится за счет заказчика.

7.3 Стоимость обслуживания системы СКУД "Свободный двор" - 900 рублей в месяц с дома.

7.4 Стоимость индивидуального радиобрелка – 1.600 рублей.

 

8. Замена дверей подъезда.

8.1 Компания предлагает установку утепленных дверей с порошковым покрытием (срок службы 10 лет), с установленным доводчиком зимнего исполнения (до -40°C) за 19.900 рублей.**

 

9. Для новостроек.
9.1 Компания предлагает за свои счет установить комплект домофонного оборудования повышеннои надежности фирмы Элтис c видеокамерои или IP видеодомофон HD изображения фирмы Dahua в подъезде.
9.2 Жильцы оплачивают стоимость квартирного аппарата и стоимость ключей с криптографическои защитой.*** 

 

 

 

 

По техническим вопросам обращаться: 

385-90-05

 

 

 

* - не чаще одного раза в год на 9-ти и выше этажных домах и не чаще одного раза в два года на 8-и и ниже этажных домах.

** - на 9-ти и выше этажных домах.

*** - в день проведения монтажа оборудования в подъезде.

**** - в летний период, по графику.